Автор Тема: Исправит ли фильтр последствия перекорма?  (Прочитано 5814 раз)

Оффлайн Мирра

• Модератор
  • Живу я тут
  • Благодарности: 109
  • Я такая, какая есть...
  • Awards За активность на форуме.
    • Awards
Re: Исправит ли фильтр последствия перекорма?
« Ответ #40 : 17 Октябрь 2010, 20:42:28 »
 А начинающих (в т.ч. и из модераторского состава) переубеждать тоже смысла не вижу, пущай сами разбираются.

Вообще-то, я не новичок! :0489: Я содержу 4 аквариума, уже достаточно давно и довольно таки успешно.
 Тема травника на земле, моя-не спорю. Но она никакого отношения к вашему спору не имеет! Там не будет рыб, соответствено и фильтра тоже не будет!

А  в других имеющихся у меня аквариумах, фильтры установлены, и воду я регулярно подмениваю. 

Так что ваш наезд на меня, неадекватен! Извините...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 20:44:02 от Mirra »

Оффлайн Xpyct

• Бываю часто
  • **
  • Благодарности: 3
    • Awards
« Ответ #41 : 17 Октябрь 2010, 20:43:00 »
Владимир, опять вынужден просить не передергивать.
Спойлер   :
У Вас, кстати, ни только фильтры присутствуют, но и некоторые другие девайсы. Я об этом писал на другом ресурсе. Если уберете этот спойлер- я ничего против иметь не буду  :drinks:
Я специально стараюсь уходить от обсуждения основной философии форума.

Оффлайн B.W.

• Администратор
  • Живу я тут
  • *
  • Благодарности: 1282
  • Друид-не любитель девайсов ;)
  • Awards Победитель конкурса  "рыбий портрет 2010" "Лучший аквариум Зима - 2013"
    • Awards
« Ответ #42 : 17 Октябрь 2010, 20:47:33 »
Владимир, опять вынужден просить не передергивать.
Аналогичная просьба.
Спойлер   :
У Вас, кстати, ни только фильтры присутствуют, но и некоторые другие девайсы. Я об этом писал на другом ресурсе. Если уберете этот спойлер- я ничего против иметь не буду  :drinks:

Спойлер   :
И какие именно девайсы у меня присутствуют?
Нет рассказывайте уже даже интересно стало. Тем более раз вы даже на другом ресурсе писали об этом.