Часть первая. ОДА СТАРОМУ ДРУГУ.Однажды мне сказали: "Женя... Когда у тебя появится возможность - ты купишь себе машину... и от 4 колес уже никогда не сможешь отказаться!"...
Это сказал мой мастер по вождению в школьном УПК, когда мы в очередной раз катались с ним по городу. И мастер оказался прав - получив в свои ручки однажды руль я не хочу его больше отпускать. Я стала четырехколесной.
Первая моя машина - Toyota Corsa, 1990г, автомат, 1,3л двигатель, передний привод. Это была пятидверная старушка. Отдал мне ее отец, купив себе маленький джипик. Я ездила... Целых полтора года на ней ездила. В принципе - это была хорошая машинка. Маленькая, юркая, пронырливая. Но годы брали свое и машина начала ломаться. Сначала по мелочи... Потом приходилось по 200-300 долларов каждый месяц отдавать за казалось бы незначительный ремонт (в основном посыпался двигатель). А еще - я завидовала папе. Город у нас рельефный, ровного места не найти почти. И зимой все наши природные рельефности покрываются таким же рельфным льдом... И вот я мучалась, регулярно гальмуя на подъеме... А папа ездил... Не напрягаясь так ездил... И я решила - тоже хочу себе маленький джип! Долго не думала - папин Эскудо облазила к тому времени вдоль и поперек. Собрала денег и купила. Его! ставшего верным другом на долгие годы! (правда на две задние двери денег не хватило - пришлось купить укороченный вариант).
Suzuki Escudo,1992г, автомат, 1,6л двигатель, 4wd (постоянный задний и подключаемый передний, раздатка, блокировка)

4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1

4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1

4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1

4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1

4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1
Его я ласково называла Козлик. Он был с характером. Бывало и вредничал, хандрил. То заводиться откажется, то спустит колесо (типа "никуда я больше не поеду, отстань").
Ездили мы с ним много.
Зимой ездили кататься на лыжах

4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1

4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1
Ездили летом на море

4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1
И не просто на море, а в путешествия на край земли

4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1
Весной и осенью просто мотались на природу, ездили с друзьями отдыхать.
На ходу он немного "козлил" - не переваливался как седаны через кочки на дороге, а резво их перепрыгивал. За что, впрочем, и получил свое прозвище.
За 7 лет нашей совместной жизни было много всего интересного, мы и застревали в снегу, и ездили там, где на нас крутили пальцем у виска "ты куда поехала сумасшедшая!". Но всегда - своим ходом. Ни разу за это время нас с ним не вытаскивали, всегда сами. Зато других дергать приходилось не раз.
Места в нем конечно же не хватало (по сравнению с пятидверным вариантом), поэтому на крыше было установлено "корыто". Но иногда в качестве багажника приходилось использовать и запаску

4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1
Полный привод работал на 5. А в режиме блокировки (вот только не спрашивайте меня кто там и что блокировал) нам и горы были по колено и снега не страшны. Его не вело на льду даже на изношенной резине.
Годы сказываются на всем. А на технике они сказываются еще сильнее... Не прошли даром и наши морские выезды. Козлик состарился.
Пришла пора нам с ним расстаться... Но это - уже другая история