Автор Тема: 4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1  (Прочитано 1179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
Часть первая. ОДА СТАРОМУ ДРУГУ.

Однажды мне сказали: "Женя... Когда у тебя появится возможность - ты купишь себе машину... и от 4 колес уже никогда не сможешь отказаться!"...

Это сказал мой мастер по вождению в школьном УПК, когда мы в очередной раз катались с ним по городу. И мастер оказался прав - получив в свои ручки однажды руль я не хочу его больше отпускать. Я стала четырехколесной.
Первая моя машина - Toyota Corsa, 1990г, автомат, 1,3л двигатель, передний привод. Это была пятидверная старушка. Отдал мне ее отец, купив себе маленький джипик. Я ездила... Целых полтора года на ней ездила. В принципе - это была хорошая машинка. Маленькая, юркая, пронырливая. Но годы брали свое и машина начала ломаться. Сначала по мелочи... Потом приходилось по 200-300 долларов каждый месяц отдавать за казалось бы незначительный ремонт (в основном посыпался двигатель). А еще - я завидовала папе. Город у нас рельефный, ровного места не найти почти. И зимой все наши природные рельефности покрываются таким же рельфным льдом... И вот я мучалась, регулярно гальмуя на подъеме... А папа ездил... Не напрягаясь так ездил... И я решила - тоже хочу себе маленький джип! Долго не думала - папин Эскудо облазила к тому времени вдоль и поперек. Собрала денег и купила. Его! ставшего верным другом на долгие годы! (правда на две задние двери денег не хватило - пришлось купить укороченный вариант).

Suzuki Escudo,1992г, автомат, 1,6л двигатель, 4wd (постоянный задний и подключаемый передний, раздатка, блокировка)

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2028.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1


http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2029.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1


http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2030.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1


http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2031.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1


http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2032.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1


Его я ласково называла Козлик. Он был с характером. Бывало и вредничал, хандрил. То заводиться откажется, то спустит колесо (типа "никуда я больше не поеду, отстань").
Ездили мы с ним много.
Зимой ездили кататься на лыжах

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/343/i-347.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1


http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/3/i-168.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1


Ездили летом на море

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/473/i-478.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1


И не просто на море, а в путешествия на край земли

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/_myphoto/i-1067.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1


Весной и осенью просто мотались на природу, ездили с друзьями отдыхать.

На ходу он немного "козлил" - не переваливался как седаны через кочки на дороге, а резво их перепрыгивал. За что, впрочем, и получил свое прозвище.
За 7 лет нашей совместной жизни было много всего интересного, мы и застревали в снегу, и ездили там, где на нас крутили пальцем у виска "ты куда поехала сумасшедшая!". Но всегда - своим ходом. Ни разу за это время нас с ним не вытаскивали, всегда сами. Зато других дергать приходилось не раз.
Места в нем конечно же не хватало (по сравнению с пятидверным вариантом), поэтому на крыше было установлено "корыто". Но иногда в качестве багажника приходилось использовать и запаску

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2033.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 1


Полный привод работал на 5. А в режиме блокировки (вот только не спрашивайте меня кто там и что блокировал) нам и горы были по колено и снега не страшны. Его не вело на льду даже на изношенной резине.

Годы сказываются на всем. А на технике они сказываются еще сильнее... Не прошли даром и наши морские выезды. Козлик состарился.
Пришла пора нам с ним расстаться... Но это - уже другая история

« Последнее редактирование: 08 Август 2011, 02:34:02 от Jenshen4ik »
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen


Поблагодарили: