Автор Тема: умирают рыбки  (Прочитано 1672 раз)

Оффлайн кактус

• Я тут недавно
  • *
  • Благодарности: 0
    • Awards
умирают рыбки
« : 19 Июнь 2012, 14:46:35 »
помогите пожалуйста! я новичок в этом деле. началось все вообще с водорослей.  сначала  отстояла воду, посадила растенияи через два дня  запустила рыбок все с перерывом в два дня. через пару дней начала замечать что растения как будто растворяются, сначала становятся как будто стекловидными а потом просто растворяются и отваливаются от корня/ (от стебля).   но рыбки при этом жили нормально. через две недели купила двух моллинезий и двух коридорасов прошла неделя и начали умирать рыбки. сначала умерла одна большая моллинезия (я подумала что от старости, т.к она очень уж большая была) на следующий день прийдя с работы обнаружила пять мертвых гупешек. никакой слизи, видимых пятен не наблюдала, ели вместе со всеми плавали нормально. пересадила всех рыб в другую умкость, промыла аквариум и все принадлежности, снова отстояла воду, и запустила рыб. в течении двух недель все было нормально, но сегодня снова умерла рыбка. еще заметила что у одной из гуппи склеились плавники. отсадила в подсоленую воду  - плавники расправились, но в соленом растворе заметила что рыбки как будто покрыты белыми крупинками, хвост, плавники, тельце. обратно не выпускаю, так и сидит в банке. я так подозреваю что уже весь аквариум заражен чем то. подскажите что делать. а книге про это ничего не написано.
P.S я  перестала включать освещение (было 8-10 часов в день), растения стали разлагаться медленнее, но все равно  растворяются.
подскажите что делать.

Оффлайн Shark

• Администратор
  • Живу я тут
  • *
  • Благодарности: 3419
  • разгребаю завалы, перевожу старушек через дорогу.
  • Awards За победу в конкурсе Конкурс "Лучший аквариум Осень - 2012" Нетрадиционный аквариум  "Лето - 2012 за столь многотрудное дело летописное! За активность на форуме.
    • Awards
Re: умирают рыбки
« Ответ #1 : 19 Июнь 2012, 15:01:52 »