Автор Тема: каркасный?  (Прочитано 9614 раз)

Оффлайн котофей

• Живу я тут
  • Благодарности: 179
  • а чё это вы тут делаете?
    • Awards
каркасный?
« : 16 Январь 2013, 01:03:43 »
Здравствуйте Все. Кратко о себе: 70 л. 4 макропода, 2 лялиуса, травы маловато (хочу много и сделаю). Запустил в начале декабря 2012 г. Пятый раз завожу аквариум за свои 56 лет, как бросать курить! Так как имел большие перерывы, по разным причинам, то у опытных прошу совета. Решил летом делать акв. на 180 л. на земле. 100х45х40 см. Покупать дорого, опыта склейки нет. По размышлению, все больше склоняюсь к старомодному решению - каркасник (да, не смейтесь, я потому и пришел на ваш сайт, что он без снобизма). Попробую мотивировать: 1) отсутствие опыта; 2) прочность конструкции (не будет раздувать); 3) можно использовать стекло 6мм.; 4) дюймовый уголок недорог, а зять хорошо варит; 5) у больших аквасов ребра, как правило, закрыты - пленкой, деревянными накладками..., дюймовый уголок тоже легко задекорировать, а прочности его хватит - снизу сделаю сварные поперечные стяжки, сверху на винтах. Минусы - не круто, но как писал Рабле-"сикать и какать я на это хотел". Кто что думает о моей затее? Все отзывы с благодарностью прочту. Котофей
это не какой-нибудь факт, это на самом деле

Оффлайн Дядя Федор

• .
  • Живу я тут
  • Благодарности: 585
  • Цінічний Бандера
  • Awards Призер конкурса "Рыбий портрет - 2013" За активность на форуме. За организацию конкурсов акрвариумов
    • Awards
Re: каркасный?
« Ответ #1 : 16 Январь 2013, 01:48:18 »
Как по мне - совсем неважно, какой аквариум - каркасный или склеенный, гораздо важнее, что внутри. За красивой картинкой и внимания не обратишь, как сделан аквариум. Тем более, что "план внедрения" у вас разработан очень неплохо, надежная конструкция должна получиться. Один вопрос: на что стекла садить думаете (Просто интересно)?

Кого планируете поселить в новый аквариум? Просто расширить жилплощадь или это будет второй аквариум?