Автор Тема: Запускаю 20 л. все в первый раз  (Прочитано 10397 раз)

Оффлайн rex11reg

• Бываю часто
  • **
  • Благодарности: 13
    • Awards
Запускаю 20 л. все в первый раз
« : 23 Апрель 2014, 23:55:18 »
Всем доброго времени суток! В аквариумистике я новичек. Буду здесь вести свой дневник.
Запускаю 20 л.
Итак, анкета:
1. объем аквариума в литрах: 25 (реально налито 20 л.)
Размеры аквариума
  Длина: 46
  Ширина: 17
  Высота: 32

2. возраст аквариума и/или когда все в последний раз доставалось и перемывалось: новый

3. грунт - толщина слоя, фракция, наличие питательных слоев: магазинный светлый песок, желтая галька, черный и белый грунт фракцией 4-7 мм, несколько камней примерно по 5 см. Все не крашеное, все из зоомага.

4. освещение - количество и мощность (нам нужны ватты, написано на корпусе лампы), тип ламп... длина светового дня: лампа энергосберегайка 9Вт (аналог 40Вт), 2700К теплый свет

4а. расстояние до окна, попадает ли прямой солнечный свет в аквариум, если да - как долго?: рядом с окном, но за стеной. Свет попадает по касательной в боковую стенку аквариума, через занавески. Сторона южная.

5. какое имеется оборудование: фильтр с аэратором
фильтр, марка и производительность (работает круглосуточно?): Aquael fan filter micro, 250 л/ч, работает круглосуточно на минимальном режиме, чтоб не гнал волну (аэратор пока выключен, т.к. нету рыб)
Со2?: нет
Аэратор: в комплекте с фильтром
обогреватель: нет
Дополнительно: термометр

6. количество и виды растений??? какие (название, количество) используются удобрения?: элодея 5 веток, роголист 6 веток

7. количество и виды рыб, улиток и других гидробионтов (так-же возвраст и размеры): пока нету

8. корма... чем кормите? количество порции и как часто? делаете ли разгрузочные дни?: пока ничем

9. как обслуживается аквариум??? режим подмен, сифонка дна.... или "все достали и перемыли"?: -

10. какие действия производилсь перед возникновением проблемы: -