Автор Тема: хочу запустить аквариум! помогите не наделать ошибок  (Прочитано 27075 раз)

Оффлайн галстук

• Живу я тут
  • Благодарности: 30
    • Awards
Хочу Запустить аквариум 70-80 литров. Я новичок, поэтому Хочу послушать сторожил подводного мира, дабы не наделать глупых ошибок. кое какие соображения уже имеются, так как аквас был лет 15 назад. но был он 20литровый, вечно грязный( теперь понятно почему - косячил направо налево, инета небыло у меня, литературы тоже, рыб кормил по 3 раза на дню, воду всегда менял полностью, вобщем БЯДА). Ребят, прошу вашей помощи.
в планах: аквариум 80 номинальных литров, небольшой внутренний фильтр, свет родной (у нас продаются недорогие аквы со встроенными диодами под крышку), обогреватель(тк дома 18-20).
грунт нравится черный мелкий
растения валиснерия и кабомба (такие были 15 лет назад, такие и хочу, про другие мало знаю)
ну и самое сладкое: 2 гуппи(самца и самку) хочу чтоб сами постепенно размножились, 2-3 пецилий однополых (чтоб немного численность гуппи контролировать), ну и на дно анциструса звездчатого (он поменьше вроде обычного, и симпатичный) и коридораса крабчатого(такой был у меня, жил в моём болоте, значит неприхотливый), нравитля конечно панда и штреба(особенно), но они более прихотливы(кажется, и к тому же стайные!
Корягу ещё хочу смастырить сам, но это уже другая песня.
подскажите, что не так в моём наборе, ну и советом подмагните!!!
заранее благодарю.

Оффлайн галстук

• Живу я тут
    • Awards
1. объем аквариума в литрах:80
Размеры аквариума
  Длина:
  Ширина:
  Высота:

2. возраст аквариума и/или когда все в последний раз доставалось и перемывалось: в разработке

3. грунт - толщина слоя, фракция, наличие питательных слоев: нравится черный мелкий (вроде крашеный)

4. освещение - количество и мощность (нам нужны ватты, написано на корпусе лампы), тип ламп... длина светового дня:

4а. расстояние до окна, попадает ли прямой солнечный свет в аквариум, если да - как долго?:свет падать небудет