Привет всем принимайте новичка в свои ряды. Начался мой опыт в далекие школьные годы, наверное как и у многих на этом форуме. Подарили мне тогда акву на 20л аж страшно вспоминать какое там было население! Но цепочку эволюции замкнула красноухая черепаха которая благополучно выросла на жильцах той аквы и благополучно была выпущена в пруд! После долгого перерыва года в 3 появилась банка на 100л. Естественно все ошибки сделанные мною в прошлом учтены не были, помыл я банку поставил фильтра акваэль фан1 засыпал грунт положена коряга со старой банки но почему-то ни света ни фильтр не включил! Дня через 3 вода протухла и опять беготня с ведрами. Дня через 3 посадил растения собственно на первой фотке все то богатство которое было, но вместо того чтобы побольше травы купить в магазине мне посоветовали взять со2 вроде Тетра и тетровские удо! Все посажено все залито но прошла неделя трава не росла решил набодяжить удо!!! Да ещё и со2 подать!! Света было тогда в крышке 1лампа т8 18вт. Ну и тут понеслись водоросли! из рыб у меня тогда было 5 скалярий мелких все они с интервалом в неделю отдавали душу богу по 1 штуке. Затем сайдекс, падение баланса гибель мха! После установки более менее баланса и прозрачной воды к этому времени осталась вроде одна скалярия анцик и ещё кто то не помню уже поставил светильник с 2мя лампами т8 18вт 6500к, и вот тут опять через какое-то время как я понял началось цветение воды почему-то после того как посадил вальку и эхинодорус! Он кстате жив до сих пор но листья почему то совсем другие у него!? После всех этих ошибок у меня опустились руки и я только кормил рыб вроде все было ничего но растения деградировали и не росли, из грунта шли пузыри без характерного запаха! до сих пор не пойму что это было? со временем прошло! Докупил растений но вроде и водорослей не было и растения не росли эх деградировал и в итоге спустя года существования этой банки дома начался ремонт! Акву переселил на кухню с малым количеством воды растениями и всем остальным. За