Автор Тема: 30 литров - хочу идей  (Прочитано 6915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Морра

  • Я тут недавно
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарности: 2
  • Пол: Женский
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Москва
  • Имя: Юлия
30 литров - хочу идей
« : 22 Март 2018, 20:58:46 »
 Всем привет :)
Собираюсь запустить через несколько дней 30 литров - это третий мой аквариум. Первый - цихидник на 120 литров, ему уже 4 года, второй - детский аквариум с петушком. Есть возможность поставить еще 30 литров. Хочу много травы туда (хотя опыта особого с травой нет, в цихлиднике понятное дело, скалы и камни) и хочу мелких рыб. Ну что-то типа гуппи и все такое :) Но опыта с такими рыбами не имею практически, поэтому прошу советов по количеству, составу и совместимости, что посоветуете на такой объем, чтобы было живенько, ярко и красиво ?

Оффлайн Ксанака

  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 891
  • Благодарности: 396
  • Пол: Женский
  • Awards За активность на форуме.
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Большие Вяземы
  • Имя: Оксана
Re: 30 литров - хочу идей
« Ответ #1 : 22 Март 2018, 21:24:20 »
неоны. ярко и стая шустрит обычно.
Гуппи эндлера самцы красивые, конечно, но в толпе желтоватых самок теряются. По крайней мере у меня: из приплода обычно 1-2 самца, остальные девки  :D
моё семейство - даже дёть осмелел - плавать вышел )))
https://d.radikal.ru/d04/1803/44/0121805c78b3.jpg
30 литров - хочу идей

ну и пацанчик со вспышкой пыталась догнать
https://c.radikal.ru/c24/1803/6b/3f480cd2c7fb.jpg
30 литров - хочу идей

Оффлайн Морра

  • Я тут недавно
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарности: 2
  • Пол: Женский
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Москва
  • Имя: Юлия
Re: 30 литров - хочу идей
« Ответ #2 : 22 Март 2018, 21:32:43 »
вот неонов очень хочу! но на другом форуме видела постулат, что мол в 30 литрах заводить неонов - преступление, им не менее 50 надо  :negative: удивилась конечно, но неонов хотеть не перестала