Автор Тема: 4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие  (Прочитано 1373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
И вот я уже ровно неделю, как вернулась в стройные ряды автомобилистов.
Машина поставлена на номера, установлена сигнализация и кое-что по укреплению (жизненные реалии заставляют задуматься о сохранности имущества). Дух перевела, машинку попробовала... Теперь можно и рассказать о своих первых впечатлениях о машине.

Toyota Ractis 1.5 X L package 4WD

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2071.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2072.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


Кузов и салон
Когда машину первый раз увидела мама, то произнесла "Хм.. как такая странная машина могла тебе понравится?"... Но когда она впервые села внутрь - кардинально и полностью изменила свое мнение.
В общем - все по порядку.
Рактис относят скорее к минивенам, хотя можно сказать, что он мини-минивен. Маленькая коробочка с раскосыми глазками. Но внутри вдруг обнаруживаешь свободу и пространство. Много пространства.
Модное нонче покатое лобовое стекло образует в салоне большую "полку" приборной панели, до стекла из салона довольно далеко, много "воздуха".
Сидения все довольно жесткие, но эргономичные, на всех сидениях съемные чехлы из довольно приятного на ощупь материала. Лично мне под спину сидушка легла как родная. Настроек сидения (у водительского их больше всего) хватает для удобного расположения своего бренного тела за рулем. Правда вся регулировка сидений - механическая. Еще один плюс - сидения высокие, т.е. ваши пятки находятся на много ниже ваших колен (вспомните посадку в понтовых легковушках, когда вы в сидении лежите). Заднее сидение раскладывается на неравные части, имеется несколько вариантов трансформации салона - положить спинки задних сидений (обоих или порознь) вперед, сначала поднять сидалищные части задних сидений, а потом положить спинки. Так же седалищные части задних сидений легко демонтируются даже нежными женскими руками - сидения сделаны из плотного полиуретана и очень легкие, крепятся на 2 мягкие пружины.

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2073.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2074.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2077.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


На заднем сидении поместятся три человека, правда среднему придется сидеть на небольшой кочке. Подголовники заднего сидения удобны как детям, так и взрослым и легко изменяют свое положение в пространстве.

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2075.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


Органы управления и удобство водителя

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2076.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


Что имеем, садясь на водительское сидение? А имеем пульт управления космическим кораблем, не меньше.
Запуск машины производится нонче с кнопочки (вон она выглядывает слева из-под руля). Один раз нажимаем кнопочку - заработало радио, второй раз нажали кнопочку - включилась вся электрика в машине. В любом случае нажали кнопочку при нажатой педали тормоза - машинка завелась. Заглушить надо??? Жмем еще раз ту же самую кнопочку. Все! ключа у машины нет и не будет! А как открыть или закрыть машину??? так у нее есть брелок встроенного иммобилайзера - штука довольно удобная. Брелок лежит у вас в кармане, вы просто подходите к машине и нажимаете кнопочку - машина открылась... Если Машина брелок не сосканировала - дверь вам не отдаст ни за что. Так же и в заведенной машине - если брелок пошел гулять, то машина начинает довольно неприятно истерить противным писком и при попытке поехать глохнет. Надо закрыть машину - на брелоке иммобилайзера есть для этого кнопочка, проверять закроется ли машина если просто довольно далеко отойти не довелось.
Такая же кнопочка есть и на дери багажника, помимо основной электрокнопки.
В данной модели (полный привод) установлен обычный автомат. Правда в варианте так называемой "елочки" - т.е.по середине приборной консоли. По началу было неудобно... Ну в первый день... Потом привыкла. Правда не хватает опоры под левую руку - часто рулю одной рукой и раньше свободную просто ложила на селектор автомата.
Табло приборки - яркое и понятное. Расположение табло порадовало - находится довольно высоко и вообще не перекрывается рулем. Механические стрелки только на спидометре и тахометре, все остальное - лампочки и жк-мониторчик. Стрелки температуры нет, но есть 2 лампочки "не прогрето" и "перегрев"... Плохо или хорошо это - будет понятно позже, по ходу эксплуатации.
По умолчанию в машине установлен климат-контроль, переключение - кнопками, большими и удобными даже на хорошей скорости не промажешь.
Новые веяния безопасности, к которым пытается приравняться уже и наше законодательство - в сидушках установлены датчики веса и при начале движения если не застегнуты ремни безопасности в салоне начинается противный писк. Реагируют оба передних сидения. Проще застегнуться, чем это терпеть.
Свет фар. Все стандартно - габариты, ближний свет, дальний. Но есть еще и АВТО. Честно? Пока не совсем поняла как оно работает, но что уже понятно, так это то, что стоит датчик освещенности, который и регулирует яркость фар. Кстати... в фарах стоит штатный ксенон. я раньше была противником ксенона.. впрочем противником ксенона я и осталась... только теперь я против непонятного китайского ксенона, который светит как люстра в разные стороны, в том числе и вверх. Слепит такой свет как встречный поток, так и многих впереди идущих. Здесь же линия света четко ограничена по вертикали, свет направлен вниз. Дальний свет - обычный галоген.
Музыкальный центр здесь установлен бывшим японским владельцем, на него же выведена камера заднего вида.
Про камеру отдельное "ах!" При включении задней скорости монитор переключается на трансляцию с камеры, чтобы он до этого не показывал. Наружные зеркала заднего вида ("уши") автоматически подстраиваются на задние колеса, т.е. сильнее вниз и к корпусу машины. При выключении скорости все возвращается на предыдущие настройки. Учиться разговаривать с камерой еще предстоит, она показывает безопасную зону автомобиля, опасную, когда уже можно удариться, и траекторию относительно положения передних колес.
С музыкальным центром предстоит еще повоевать. Обычно у нас их сразу меняют на китайские аналоги. В Японии свои стандарты как на радио связь (свой частотный ряд), на телевидение, так и навигаторы не понимают наши карты. ну и в принципе их техника вся на иероглифах, которыми я не обладаю. Но! так как этот агрегат установлен с жестким диском на 40Гб, а так же слотами под ДВД-диск,SD-карту и мини-USB, то просто поищу где смогут перепрошить это чудо техники (научат его понимать наши радиочастоты и научат разговаривать по-русски). Не смогут - буду ездить и так. Все равно собиралась GPS-навигатор покупать отдельный, переносной, а на ходу телек не посмотришь.

Бардачки

Сколько их (бардачков) было в Козлике??? а чего вспоминать - один единственный.
А тут??? Тут я их пересчитывала долго.

Бардачок под крышкой над рулем, открытая полка под рулем и мусорка справа - раз

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2078.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


Два бардачка под крышками и открытая полка между ними перед передним пассажиром - два

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2079.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


Ящик на потолке, между передними сидениями, в нем 2 бардачка и очечник - три

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2080.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


Два ящика под днищем багажника и много нычек вокруг запасного колеса - четыре

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2081.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Послесловие


Ну и пять, шесть и так дальше - места для 0,5л бутылок или больших стаканов в каждой двери, плюс отделение для документов в водительской двери и бардачок-подстаканник ни полу, между передними сидениями.
Что немного расстроило - отсутствие карманов на чехлах сидений (хотя бы стандартных - на спинках передний сидений). Но благодаря соседям из Поднебесной этот вопрос решаем - в продаже много подобных навесных девайсов. На заднюю сидушку в том числе - получается удобный органайзер в багажнике, ничего не валяется из мелочи просто так. Нужно будет приобрести.

Что у нас под капотом?

Под капотом у нас прячутся 105 лошадок, хочу вам сказать - довольно резвых лошадок! Живут они 1,5л двигателе. (фотографий пока нет, обещаю их попозже).
Простой доступ к ремням (ГРМ, генератора и кондиционера), к вентилятору и радиатору. в Козлике приходилось разбирать половину морды, чтоб добраться до ремней.
Долго искала емкость гидроусилителя (а Каталог нам рассказывает, что усилитель руля есть). Нашла все - щуп и горловину залива масла, бочок тормозной жидкости, бочок охлаждайки, щуп автомата... Бочонка и щупа гидроусилителя нет. Как оказалось - все стоит под приборной панелью, и не в гидро-, а в электро- варианте. По поведению усилитель понравился - на стоящей машине и маленькой скорости руль легко крутится одним мизинчиком, но чем больше скорость - тем жестче становится руль. Говорят на 130км/ч электроусилитель вообще отключается. Пока (в условиях перманентной общегородской стройки) проверить это не получилось.
Каталог нам рассказывает про расход в режиме "10/15". это вам не 100% городской режим. пока истинный расход пытаюсь проверить и он всяко получается около 10л на 100км (в режиме с прогревом, пробками и постоянно работающем кондиционере, помним, что имеем 4ВД).
На ходу машинка очень цепко держится за асфальт, нет как у Козлика предпосылок в повороте лечь на бок, даже не смотря на высокий салон и кузов. Легко идет в затяжной подъем, несмотря на загруженный багажник, два тела в салоне и работающий на полную катушку кондиционер.

Чем и как мы ездим

Колеса не плохо на скорости отыгрывают небольшие неровности и трещинки, ход машины похож больше на джиповский, чем на легковой.
Клиренс..Да, это пока моя головная боль. Особенно после Эскудо. Привыкать буду долго и мучительно.
но! Короткая база в этом деле играет не последнюю роль - машинка довольно хорошо преодолевает и лесные грунтовые дороги с промоинами. На 100% бездорожье еще не совались, как и не было еще возможности почувствовать работу всех 4 колес.
Несколько слов по поводу ADS (антиблокировочная система). На более ранних машинах АБС работала почти постоянно, отдавая противной трелью "ТРРРРРРР" в ногу через педаль. Сейчас эту систему научили думать, она уже не трещит по поводу и без повода. Я ее проверяла, я ее провоцировала (но пока только по сухому асфальту, дождя не было) - она молчит и не мешает наслаждаться вождением. Брат говорит, что на его Демио АБС за полгода сработала 2 раза - на гололеде и на мокром асфальте, а так так же молчит и не мешает.
Колеса мне не нравятся. Диски - штамповка и резина довольно редкая и в наших краях дорогая.... Буду менять однозначно на литье и другой размер, скорее всего шире и выше от стандартной.

Неудобства

Немного повторюсь про неудобства:
- не видно край капота. в смысле - его вообще не видно, из салона видишь только низ лобового стекла и дворники. поэтому еще пока нет чувства границы, парковаться куда-либо носом сложно... буду привыкать

- широкие передние стойки кузова, раздваиваюшиеся к низу и большие "уши" мешают видеть куда едет правое переднее колесо... это актуально при движении по пересеченной местности.
- небольшое по размеру (в отличии от больших и хорошо обозреваемых "ушей") стандартное салонное зеркало заднего вида... из-за него и габаритов кузова получается довольно большая "слепая" зона слева сзади машины... проблема полностью решилась установкой панорамного зеркала-накладки. плюс это панорамное зеркало имеет хитрое напыление - сзади идущие машины не слепят в него светом фар

больше неудобств нет.


Вот как-то так! Будем жить и посмотрим - какой будет характер у машинки, кто она (мальчик или девочка)? пока точно уверена - кошачьего в ней много.
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen


Поблагодарили:


Оффлайн Невменяшко

  • .
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Благодарности: 812
  • Awards за столь многотрудное дело летописное! За активность на форуме.
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Таганрог
  • Имя: Александр
Кажется, несмотря на попытки объективного обзора, наша Женечка влюбилась :D

Оффлайн serezhiki

  • Администратор
  • Живу я тут
  • *
  • Сообщений: 11141
  • Благодарности: 4702
  • Пол: Мужской
  • В пруд, всё в пруд, потом разберемся!
  • Awards Победа в конкурсе "Лучший аквариум Весна - 2012" победитель конкурса "Лучший аквариум 2012" Медаль за вклад в развитие альтернативных аквариумов Победитель конкурса  "рыбий портрет 2010" За высокий вклад в развитие форума!
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Ижевск
  • Имя: Сергей
она уже по уши втюрилась в этот автомобильчик, да будет лябовь взаимная!!! :drinks:
Вы не любите болото? Вы просто не пробовали его замутить!!!

Оффлайн Невменяшко

  • .
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Благодарности: 812
  • Awards за столь многотрудное дело летописное! За активность на форуме.
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Таганрог
  • Имя: Александр
Жень, а где в этой машине место под аквариум? ;)

Оффлайн serezhiki

  • Администратор
  • Живу я тут
  • *
  • Сообщений: 11141
  • Благодарности: 4702
  • Пол: Мужской
  • В пруд, всё в пруд, потом разберемся!
  • Awards Победа в конкурсе "Лучший аквариум Весна - 2012" победитель конкурса "Лучший аквариум 2012" Медаль за вклад в развитие альтернативных аквариумов Победитель конкурса  "рыбий портрет 2010" За высокий вклад в развитие форума!
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Ижевск
  • Имя: Сергей
Эта машинко сама как аквариум! Просто добавь воды!
Вы не любите болото? Вы просто не пробовали его замутить!!!

Оффлайн Невменяшко

  • .
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Благодарности: 812
  • Awards за столь многотрудное дело летописное! За активность на форуме.
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Таганрог
  • Имя: Александр
И тут во мне проснулось гусарство и мысли про нерест... Все, молчу, молчу, молчу :D :D :D

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
И тут во мне проснулось гусарство

кстати о нересте  :mocking:
в этой машинке для этого места на много больше, нежели в Козлике  :D
да и лето еще не закончилось - думаю с испытаниями еще успею в этом сезоне  :cool:

пы.сы. ага, влюбилась... еще в картинки с аукциона... и пока машинка разделяет мои чувства  :yes:
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen

Оффлайн NDemon

  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Благодарности: 90
  • Пол: Мужской
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Дмитрий
Вот сяду к тебе на заднее сидение и повезешь в седанкинский подъем, посмотрим как тянет  :biggrin:. Хотя в принципе верю. Почитал, динамика у машинки хорошая

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
ты знаешь  :mocking: а и поедет и повезет  ;)
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen

Оффлайн кот13

  • .
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 1902
  • Благодарности: 946
  • Пол: Мужской
  • Awards За интересные и полезные материалы. За активность на форуме.
    • E-mail
    • Awards
  • Город: красноярск
  • Имя: юрий
молодца Женя..это хорошо что сразу такая симпатия возникла :good:
африканские цихлиды оз.Танганьика.  http://www.small-aqua.ru/forum/index.php/topic,4857.new.html#new


Поблагодарили: