Автор Тема: Новичок! Помогите с петушком!  (Прочитано 4631 раз)

Оффлайн katyusha

• Я тут недавно
  • *
  • Благодарности: 0
    • Awards
Новичок! Помогите с петушком!
« : 28 Февраль 2012, 15:05:41 »
Здравствуйте! Пожалуйста помогите, я новичок! Я не знаю, что случилось с рыбкой (Петушок) помогите с советом? Не знаю, что делать и вообще, что это такое? У рыбки, какое-то белое вздутие снаружи глаз! Качество не очень, т.к. рыбка пугается.

1. Аквариум в виде бокала. Не большой. Высотой в 23 см. Входит примерно 2-3 литра.
2. Меня воду и всё чищу раз в неделю
3.Грунт толщиной в 5 см
4. Освещение дневное, без всяких ламп. Солнечные лучи не попадают на аквариум
5. Без фильтра, т.к. петушок обитает в аквариуме без фильта
Дополнительно:
6. Одно искусственное растение
7. Петушок, 1 шт., примерно 4-5 см
8. Кормлю раз в день, раз в неделю бывают разгрузочные дни. Корм сухой
9. Всё было хорошо, но насторожилась, когда увидела, что поверх глаз белая опухоль(вздутие)
10. Температура воды +23-25
11.Вздутие(опухоль) поверх глаз белого цвета. Редко стал плавать. Сильно шугается
16.Совсем недавно
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2012, 21:25:35 от katyusha »

Оффлайн Jenshen4ik

• Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • Благодарности: 2800
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
Re: Новичок! Помогите!
« Ответ #1 : 28 Февраль 2012, 15:29:24 »
увы... но на фото нет ничего... в смысле - ничего важного об аквариуме
в верхнем меню сайта есть кнопка "Анкета аквариума", отвечаем ПОДРОБНО НА ВСЕ ВОПРОСЫ Анкеты и только после этого можно ждать хоть каких-то советов
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen

Оффлайн serezhiki

• Администратор
  • Живу я тут
  • *
  • Благодарности: 4702
  • В пруд, всё в пруд, потом разберемся!