Автор Тема: Золотые рыбки. Аквариум 20 литров.  (Прочитано 17123 раз)

Оффлайн ВБ

• Живу я тут
  • Благодарности: 351
  • Awards За интересные и полезные материалы. За активность на форуме.
    • Awards
Re: Золотые рыбки. Аквариум 20 литров.
« Ответ #40 : 09 Ноябрь 2010, 09:42:03 »
Да-да. Вот-вот... А мы тут о комфортном жилище для отдельно взятой рыбёшки с чувством повышенной ответственности за её судьбу говорим...

Оффлайн Болотная Тварь

• .
  • Бываю часто
  • **
  • Благодарности: 13
  • Cold Soul.
    • Awards
« Ответ #41 : 09 Ноябрь 2010, 09:48:04 »
Какая бы рыба не была - а я не любитель гибридов и прочих селекций - но условия ей надо обеспечить в зависимости от видовых требований.
Даже трансгенная скалярия нуждается в высоких, объёмных и густо заросших банках - инстинкты не убиваются. То же касается и карасей, и чертополосок.
Моя жизнь -> Настройки -> Приватность -> Кто может безнаказанно портить мне жизнь -> Никто.

Оффлайн B.W.

• Администратор
  • Живу я тут
  • *
  • Благодарности: 1282
  • Друид-не любитель девайсов ;)
  • Awards Победитель конкурса  "рыбий портрет 2010" "Лучший аквариум Зима - 2013"
    • Awards
« Ответ #42 : 09 Ноябрь 2010, 16:49:31 »
Не нравится вам рыбка не покупай, меньше смысла будет таких разводить.

А если уж купили, то лично я считаю что обеспечить хотя-бы минимальную площадь обитания, инфраструктуры среды и общения с себе подобными все-же необходимо и лежит уже на нашей совести, а не на совести того кто ее вывел, и не выбирать по принципу выживет не выживет.  :negative:

Да их вывели, да вывели такими как не в природе, но врядли это повод нам и дальше их гнобить.

вот такое мое ИМХО.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2010, 16:54:18 от B.W. »

Оффлайн ВБ

• Живу я тут
    • Awards
« Ответ #43 : 09 Ноябрь 2010, 17:00:59 »
Владимир, ты меня переговорил, переспорил. Снимаю шляпу.

Оффлайн elena

• .
  • Живу я тут
  • Благодарности: 51
    • Awards
« Ответ #44 : 09 Ноябрь 2010, 20:28:34 »