Автор Тема: 4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 2. Глава 1.  (Прочитано 2986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
Начало истории здесь

Часть вторая. "ВО! принимай аппарат! махнул не глядя!" (с)
Глава первая. Трудности выбора.


Как бы я не любила своего Козлика, но годы и жесткая эксплуатация в России в общей сложности 10 лет дали о себе знать... Сгнил кузов... Не то, чтобы сгнил совсем, но от порогов и подкрылков остались кружева, за которые другие запчасти кузова уже не могли держаться... Так за последний месяц нашей совместной жизни переднее левое крыло мы приваливали ("ой дяденька! ну лишь бы не трепыхалось!!!") три раза. Добавляли "радости жизни" и регулярные выезды за город. Кто не знает - в следующем году (в том самом, всеми ожидаемом 2012) у нас произойдет Саммит стран АТЭС, мероприятие до безобразия пафосное. И вот в рамках подготовки к сему безобразию власти решили устроить конец света разово и одномоментно во всем городе - идет большая стройка... Она идет везде... Вот прямо так - везде-везде-везде... Ладно от экологии в городе ничего не осталось - второй год город дышит песчаной пылью от камнедробилок ("стране нужен щебень! ура товарищи!"). Дороги - тема для отдельной беседы.... Вот на наших насовсем пока (очень хочется надеяться на временность всего происходящего) убитых дорогах Козлик умер (образно)...
Да и мозг мой уже несколько лет грыз червячок - хочется чего-нибудь новенького...
"Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела...." Ага, прямо как в сказке... Пока в кустах сидим в засаде все смелые и щедрые. Вот и я туда же.
Долгое время была убеждена, что на свете существует одна только машина, одинаково удобная как в городе (особенно если в вашем городе припарковаться можно только на газоне, запрыгнув на бордюр по колено высотой) так и за городом и дальше загорода... Особенно это становится актуальным, если в вашем городе преобладают проезды больше 10% уклона... и 15 и 18 есть (а по СНиПу положено не больше 8)... И зимой на тех уклонах льда - как на суперовом ледовом стадионе, и балет на 4 колесах такой - Слуцкая позавидует...
Так вот... Машина может быть только Сузуки и только Эскудо! А вы не знали?!?!?!
И полезла я в дебри сетевые (осторожно! сейчас будет черный, ничем не прикрытый пиар!)
Изучались каталоги моделей и стоимости их на рынке Приморья (спасибо за все за это Дрому).
Есть один нюанс. По действующим на сегодня правилам ввоза импортных автомобилей, так называемым "проходным" годом на данный момент является вторая половина 2006 года. Так вот тот самый Сузуки Эскудо, который был все еще настоящим полноприводным рамным джипом закончил свое существование в 2005... И если у вас появится желание привезти из-за границы такой машин легально, то только таможенная пошлина на него будет порядка 450 тысяч наших деревянных.. А все, что выпускается концерном Сузуки под гордым именем Эскудо (Витара в европейском варианте) - не больше чем понты... Скорлупка осталась еще грозная... А по сути - легковушка: рамы больше нет, привод хитро замудрили... В общем - от джипа осталось одно название...
Вот тут и пришел ко мне пушистый зверек... и стало грустно. Замуж-то олигарх еще не позвал, нету мульёна в заначке под подушкой. И пришлось менять свое сознание и осознание себя за рулем кардинально на 180 градусов. Нет! я не решила отказаться от руля и стать пешеходом! Я решила вернуться к легковушке.
И вот как раз в этот момент произошло неожиданное событие.
Первую свою машину я продавала долгих и мучительных 2 месяца. Я давала объявления, заглядывала в глаза каждому пришедшему посмотреть старушку покупателю. Пришлось на удачу гнать ее в соседний город на один из крупнейших авторынков Приморья (в Уссурийск), там машина и продалась.
Так вот помятуя о тех событиях я решила прощупать почву - вообще заинтересуется моим старичком хоть кто-нибудь? А то мож проще снова к знакомому сварщику, чтоб снова "лишь бы только не болталось!"
Прошерстила объявления о продаже подобных машин, сориентировалась по цене, и дала объявление на нашей местной интернет-барахолке. И случился казус - мне позвонили ровно через одну минуту после публикации и тут же подъехали посмотреть агрегат.
Заранее перед продажей я ремонтировать и приводить в божеский вид машину не захотела - не та машина и не те цены, выгоды не сыщешь все равно. На Дроме и на Барахолке ценник на Эскудик-коротыш был примерно 170-190 тысяч нашими. Я скинула его сразу до 150 тысяч. Ребята сторговали еще 15 тысяч, ссылаясь на состояние машины и многодельность ремонта. Аванс был выплачен тут же, сообщение о продаже было удалено с сайта через 15 минут после публикации. Таких скоростей продажи машины я не ожидала совсем. Но дело сделано. На следующий день снялись с номеров и все... Нет у меня больше автомобиля - пешеход я. За 10 лет моей автомобилизации это случилось впервые.
А пешеходом быть совсем не хотелось. Поэтому начинаем планомерный поиск новой машины.
"Закрома Родины" оказались не на столько богатыми. В общей сложности обрисовалась сумма в 500 тысяч. От нее и начали плясать.
Маленькое отступление. В конце зимы мой брат купил Мазда Демио 2007 года выпуска. Маленькая букашечка хетчбек. Эта машинка и дала еще одно направление поиска - малолитражка (примерно 1,5-1,6л двигатель), полный привод, 5 дверей и стоимостью до 500 тысяч.

И вот тут надо сделать еще одно лирическое отступление.
Автомобиль в Приморье можно купить несколькими путями:
1. можно поехать на авторынок и купить понравившуюся модель;
2. можно поехать к дилеру какой-нибудь известной автомобильной марки и купить авто там (но для меня этот вариант не подошел сразу по нескольким параметрам моего поиска);
3. можно купить авто по объявлению (но я это приравняю к покупке на авторынке);
4. можно купить авто на аукционе в Японии и пригнать его в Россию.

Выбирая из трех зол, я без раздумий остановилась на последнем варианте - покупка авто с аукциона. Чем она отличается от покупки на авторынке в городе - буду рассказывать по ходу пьесы.

Мой трудный выбор пал на несколько моделей проходных годов (т.е. возрастом до 5 лет):
1. Хонда Фит 2007 года (1,3л, 4ВД, 5 дверей)
2. Мазда Демио 2008года (1,3л, 4вд, 5 дверей)
3. Тойота Рактис 2008 года (1,5л, 4ВД, 5 дверей)

Но выбрать машину - еще полбеды. А кто ее вам купит в Японии??? В Японии на аукционах могут покупать только японцы... У вас есть знакомый японец? У меня такого не нашлось, поэтому пришлось прибегнуть к помощи.
Для покупки машины с аукциона есть много фирм, имеющих инфраструктуру в Стране Восходящего Солнца. Эти фирмы занимаются покупкой непосредственно и фрахтом авто в Приморье. За услуги фирме нужно заплатить, оно и понятно. Но ведь дедушка был хохол! И моя жаба жадности успела родиться до меня... Тут вспомнился старинный друг, в бытность низких пошлин подрабатывающий на привозе авто под заказ. Большими объемами не торговал никогда, но машины возил регулярно. Его связи оказались не потеряны и в мутные глубины японских автоаукционов он от широты своей души отправил меня саму "ты давай сама найди чо тебе надо, а я куплю!"... Угу... пошла... На сайт "Правый и левый руль".
На понимание всего происходящего ушла неделя терпения моего помощника, он раз за разом отвечал на мои глупые вопросы, подсказывал и объяснял... А в итоге оказалось, что не все так страшно и запутанно.
Итак! Мой окончательный выбор пал на Тойоту Рактис. Весомым аргументом стало "Ну это же Тойота!"
На что смотрят девочки при выборе машины? Правильно! Какого машина цвета! Машина для девочки должна быть не траурно-черная, и не обыденно-белая. Машина должна быть необычайного красивого цвета! И вот с цветом была очередная подстава. Рактисы 4вд торговались только трех цветов - черный, белый и серебристый. Зато переднеприводные были и синие, и красные, и голубые, и зелено-золотистые. Обидно! Но мне проще усмирить свое "хочу" нежели сесть не на полный привод. На усмирение ушла неделя - цветная машина на торги не выставлялась.

Как работают аукционы в Японии. Взгляд обывателя.
Посмотрим на это на примере того же "Правого и левого руля".
Для начала автомобиль выставляется в анонсе на следующий день, продавец выставляет стартовую цену и минимальную цену, за которую он продаст авто (минималку не видит никто). Посмотреть анонсы может любой посетитель сайта и сделать выбор. Дальше человек имеющий логин и пароль на этом сайте ожидает начала торгов по выбранному лоту, определяет для себя максимальную цену покупки лота, шаг торгов. Торги по одному лоту длятся около 5 минут. И еще на следующий день лот появляется уже в разделе статистики с результатами торгов. Если продавца не устроила конечная цена - он может отменить торги и выставить этот автомобиль еще раз, и так до бесконечности. И вот с этим правилом мне повезло еще раз.
Время шло, цвет не появлялся. Зато я научилась читать аукционные листы. В них хоть и было все написано иероглифами, но оказалось довольно понятным. Модель была одна, а вот вариантов комплектации у нее могло быть великое множество! От простых "деревянных" до довольно нафаршированных. Так вот интереснее же купить климат-контроль, а не простой кондиционер. В машине могут быть установлены разнообразные интересные девайсы в дополнение к стандартным.
И вот тут мой взгляд ловит нечто серебристое (ссылку покажу уже на статистику). Что имеем в комплектации: гидроусилитель, АВС, подушки безопасности, электроподъемники стекол - это стоит по умолчанию, по другому Японцы уже практически не делают; из бонусов - климат-контроль, камера заднего вида, встроенный телевизор с жестким диском (японская радиотехника советские частоты не ловит - настроена немного на другое, но ДВД смотреть на таком можно будет в хорошем качестве).
Еще одна "китайская грамота" - это описание состояния машины, всех ее визуальных дефектов. Выбранный экземпляр выгодно отличался оценкой кузова 4,5 (почти идеальное) и оценкой салона А (чистый без изъянов). Но смутил двумя крестами на попе. Кресты на схеме говорят о полной замене детали. Поразмыслили, свели в одно всю информацию и порешали, что серьезного с этой машиной ничего не было - или припарковались задом неудачно, а мож хулиганы заднее стекло выбили... В Японии у гарантийной машины дешевле поменять запчасть на новую, нежели ремонтировать старую. Тем более - если бы было ДТП, то пострадала бы не только задняя дверь, но и задний бампер и одно из задних крыльев... А на них не было даже А1 (мелких почти незаметных царапин). Тем более - замена кузовщины в Японии это серьезно. Там китайцы не работают...
Думала я не долго. Посчитали мы ее быстро, определились сначала с окончательной стоимостью (500 тысяч), вычли пошлину на эту машину (около 3700 евро), бонус таможенному брокеру (200$), услуги японцев и фрахт (в общей сложности около 450$). В сухом остатке в переводе на йены (а торги идут только в йенах) получили 980 тысяч йен максимальную ставку за торги. Дали задание со всеми выкладками представителю в Японии и стали ждать.
А ждать я не умею. Хуже нет, чем ждать и догонять. Торги по выбранному лоту планировались в субботу. В субботу и воскресение фирма-посредник во Владивостоке не работает, так что официальную информацию мы ждали только в понедельник. Но в воскресение выбранный лот был уже в статистике и приятно удивил. Помните, я говорила, что можно неоднократно выставлять авто на торги??? "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..." Как выяснилось, эта машина выставлялась уже второй раз. В первый раз была сторгована за 835 тысяч императорских денег. Это очень не понравилось продавцу и он торги отменил, выставив машину еще раз через неделю. А не тут то было. Цена остановилась на предательских для него 793 тысячах и дальше расти отказалась. "Не знаешь, где найдешь, где потеряешь".
Удача была на моей стороне! Во-первых японец согласился со своей судьбой, что не видать ему мильёнов за продажу. Во-вторых - наша максимальная ставка оказалось самой большой, а по правилам аукциона если цена встала и больше не растет, но максимум не достигнут - побеждает тот, кто больше всех поставил на максимум. В-третьих - новичкам в казино везет??? Да! Но не только в казино - наша ставка оказалась максимальной! И торги были выиграны "с первого выстрела".

Радости не было предела! Наконец-то мое гнетущее пешеходное состояние обретало автомобильные черты! Знакомьтесь! Но пока так же как и я - виртуально... Мой новый автомобиль - Toyota Ractis 1.5 X L package 4WD!

http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2036.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 2. Глава 1.


http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2037.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 2. Глава 1.


Аукционный лист
http://content.foto.mail.ru/mail/jenshen/2018/i-2038.jpg
4 колеса или жизненная колизия в двух частях. Часть 2. Глава 1.


В понедельник за пару часов решила проблему с деньгами и оплатила покупку (пока только покупка авто, японские услуги и фрахт) - 11890$. Полная стоимость машины уложится в результате в 440-450 тысяч деревянных (ну вот и сэкономили).
И вот тут случилась небольшая неприятность. Вернее даже не неприятность, малюсенькая ложечка дегтя в моей огромной бочке радости. В Японии случился национальный праздник - Праздник Бон или Праздник почитания предков. К этому празднику японцы стараются взять отпуска на неделю (все равно как китайцы на свой Новый Год). Фирмы не работают, документы не оформляют. Поэтому - моя машина поедет ко мне только через неделю не меньше. Что ж... Буду ждать и снова тренировать терпение.

Послесловие.
Многие скажут - а зачем было придумывать себе столько мучений, покупать машину у черта на куличках??? Не проще и дешевле было бы спокойно купить авто на автомобильном рынке, благо во Владивостоке самый большой авторынок в России???
Отвечу - проще и дешевле, на много...
Но дело в том, что имея несколько более дешевый ценник на рынке (по сравнению с самостоятельной покупкой на аукционе) неужели перепродавцы оставят себя без прибыли? Нет конечно же!
Если обратили внимание на статистику - машины продаются с разными оценками и разным состоянием. Чем ниже оценка - тем дешевле покупка. А можно вообще за сущие копейки купить полностью разбитую машину. Ну а починить ее и привести в божеский вид можно в мелких сервисах уже тут, во Владивостоке.
А покупателю на рынке никто и никогда не расскажет всю правду куда и как сильно была бита машина, как и где была покрашена и на сколько скручен спидометр... Увы, но таковы реалии автобизнеса.
Прямая покупка с аукциона не гарантирует экономию средств, но гарантирует качество машины.
« Последнее редактирование: 28 Август 2011, 20:41:19 от Jenshen4ik »
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen


Поблагодарили:


Оффлайн Перевозчик

  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Благодарности: 204
  • Пол: Мужской
  • Awards За активность на форуме.
    • E-mail
    • Awards
  • Город: В Свердловске родился.
  • Имя: Максим
 :001: ПО-ЗДРА-ВЛЯЮ, но сам на правый руль ни нагой

Оффлайн NDemon

  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Благодарности: 90
  • Пол: Мужской
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Дмитрий
Машина была бита в жопу, причем чем-то большим. Задняя дверь заменена, а на заднем бампере ни коцки. Как бы какие сюрпризы не вылезли потом.

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
Машина была бита в жопу, причем чем-то большим.

что задняя дверь была заменена - я какбэ в курсе....
а твой автомобиль били чем-нибудь большим??? пусть не с заднюю часть, куда угодно???
мою (первую, Корсу) били... внешне без дефектов нескольких частей кузова это не обходится....
если бы такую малышку действительно дали в зад чем-то большим и тяжелым - крылья бы пострадали одназначно, и бамперу бы досталось...

карочи.... Демон... не завидуй, а купи сам себе машино  :p
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
спс!

но сам на правый руль ни нагой

чего так??? боишься?
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen

Оффлайн кот13

  • .
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 1902
  • Благодарности: 946
  • Пол: Мужской
  • Awards За интересные и полезные материалы. За активность на форуме.
    • E-mail
    • Awards
  • Город: красноярск
  • Имя: юрий
Женя паоздравляю с покупкой авто :drinks:и что вся твоя суета привела к положительному результату..
езди и радуйся..нефиг по вашим холмам пешком ходить.. :give_rose:
африканские цихлиды оз.Танганьика.  http://www.small-aqua.ru/forum/index.php/topic,4857.new.html#new

Оффлайн Перевозчик

  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Благодарности: 204
  • Пол: Мужской
  • Awards За активность на форуме.
    • E-mail
    • Awards
  • Город: В Свердловске родился.
  • Имя: Максим
Цитировать
чего так??? боишься?

 :new_russian: У нас это не попацанске  :mocking: Европа рулит

внимательно следите за правильностью написание тегов!

модератор
« Последнее редактирование: 10 Август 2011, 07:12:39 от Jenshen4ik »

Оффлайн NDemon

  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Благодарности: 90
  • Пол: Мужской
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Дмитрий
sian: У нас это не попацанске  :mocking: Европа рулит
Блин... ой как ответить хочется.... но не буду...

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
езди и радуйся.

радоваться еще рановато - машина еще находится на своей исторической Родине  :pardon:
я пока тренировать терпелку буду  :mocking:
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
У нас это не попацанске 

хм... самое интересное... у каждого Японского автоконцерна есть дочки, работающие на внешний (в основном европейский) рынок... собирают казалось бы те же самые марки машин, только с левым рулем и другим названием (к примеру японский Сузуки Эскудо в Европе звучит как Сузуки Витара... правда мне с ним на Виагру почему-то заклинивает постоянно  :mocking:)
а на поверку оказывается, что внешний японский рынок - это отдельная песня... комплектация и качество машин разительно отличается от внутреннего японского
удобств в чисто япошках на много больше, чем в их европейских дочках
вы и на автомате никак не можете научиться ездить  :mocking: боитесь его
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen

Оффлайн NDemon

  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Благодарности: 90
  • Пол: Мужской
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Дмитрий
На самом деле это такая особенность японского менталитета. То что делается на внутренний рынок, гораздо качественнее того, что делается для каких-то гайдзин (иностранцев).

Оффлайн serezhiki

  • Администратор
  • Живу я тут
  • *
  • Сообщений: 11141
  • Благодарности: 4702
  • Пол: Мужской
  • В пруд, всё в пруд, потом разберемся!
  • Awards Победа в конкурсе "Лучший аквариум Весна - 2012" победитель конкурса "Лучший аквариум 2012" Медаль за вклад в развитие альтернативных аквариумов Победитель конкурса  "рыбий портрет 2010" За высокий вклад в развитие форума!
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Ижевск
  • Имя: Сергей
 :drinks: ну за то чтобы особенность ниппонскогу менталитету подогнала жене Автомобиль! Ждемс!
Вы не любите болото? Вы просто не пробовали его замутить!!!

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen

Оффлайн Hollek

  • .
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 1320
  • Благодарности: 935
  • Пол: Мужской
  • Awards За активность на форуме.
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Россия, Подольск
  • Имя: Алексей
Поздравляю с покупкой.
Сам ездил на японском мотоцикле Honda X4. Сравнивали с европейским вариантом, немного разные мотоциклы.
Но единственный минус для нашей страны: дорогой  ремонт, запчастей нужных в Европе почти нет, а с Японии очень дорого заказывать. Пришлось продать...
Удачных путешествий.
Но  :drinks: за рулём не надо, бывают негативные последствия(
« Последнее редактирование: 10 Август 2011, 10:44:28 от Hollek »
Аквариумисты хотят жить на первом этаже в многоэтажке
220л
110л
200л

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
Но  :drinks: за рулём не надо, бывают негативные последствия(

вот этого нинана!!!!
у меня принцип - или руль или рюмка... если я за рулем - я себе даже "понюхать" запрещаю"... только так!!!!!
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen

Оффлайн k9999

  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Благодарности: 476
  • Awards медаль за победу в конкурсе за высокохудожественный стиль изложения
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Улан-Удэ
Цитировать
чего так??? боишься?

 :new_russian: У нас это не попацанске  :mocking: Европа рулит

У нас кроме японских джипов вообще ничего не признают за машины. Самые популярные конечно пляжники (RAV4, CRV, Juke и т.п.)... Корейцев вовсю покупают, мало чем по качеству отличаются от японских, а цена весьма неплоха. Кое-кто уже и в сторону китайческих машин смотрит.
« Последнее редактирование: 10 Август 2011, 17:38:17 от k9999 »
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Оффлайн Невменяшко

  • .
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 2737
  • Благодарности: 812
  • Awards за столь многотрудное дело летописное! За активность на форуме.
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Таганрог
  • Имя: Александр
Не-не-не, Дэвид Блейн, китайцы никогда не смогут сделать из консервной банки четыре автобуса!   
Да что вы! Вот они, эти ребята! Сейчас я покажу вам немного уличной магии!

Оффлайн Jenshen4ik

  • Глобальный модератор
  • Живу я тут
  • ***
  • Сообщений: 6592
  • Благодарности: 2800
  • Пол: Женский
  • Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
  • Awards За активность на форуме. "Звезда форума" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
  • Город: Владивосток
  • Имя: Евгения
вот уж нет!
Приморье - первая инстанция в цепочке приобретения импортного азиатского автомобиля жителями других регионов... у нас тут и японцев, и корейцев... и китайцы стали появляться....
скажу честно...
японцы на внутренний японский рынок при изготовлении и последующем ремонте авто используют только оригинальные японские запчасти японского производства... законы у них такие... пусть эти запчасти частично производят в других странах Азии... это производство жестко контролируется... при изготовлении за границей японских авто - запчасти используются совсем другие... отсюда и изменение качества
корейцы не гнушаются даже при производстве ставить китайский контрафакт... а уж при ремонте авто - и подавно, не заморачиваются....
китайцы... китайцы это отдельное повествование... уж лучше купить ладуговнину... чем китайское говно авто... у китайских грузовиков постоянно "самопроизвольно открываются кузова"... и это мелочи жизни... в приграничном Китае удалось полюбопытствовать местным автопарком.... это что-то... там спокойно может быть и такое - внешне это лексус... крутой и навороченный... а внутри деревянная лавка стоит.... даже до такого маразма доходит... ну с ними (мс китами) это не удивительно

у коллеги имеется большой корейский джипп - Хёнде Терракан, в простонародьи - Тараканчик... в нем установлен двигатель от Митсубиси (тот самый, который япошки ставят на Паджеро и Делику), купленный корейцами по лицензии... скажу честно - за полгода, что я знаю этот джипп - он месяц ездит и 2 месяца ремонтируется...машина 2004 года издания, покупалась еще по проходному году...

вот и делайте выводы...
:girl_flag_of_truce: Женькин блог

Жизнь за стеклом - про муравьев, аквариумы и многое другое

Сертификат ник-нейма Jenshen

Оффлайн k9999

  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Благодарности: 476
  • Awards медаль за победу в конкурсе за высокохудожественный стиль изложения
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Улан-Удэ
Через десяток лет будете ездить на китайских машинах и не задавать себе вопросы где они изготовлены. Ну ка посмотрите на чем Вы работаете сейчас и где произведены компьютеры на которых Вы сейчас просматриваете мой ответ?
Закон рынка, все грязное производство переносится туда где дешевая рабочая сила... Значит в Китай. Уже сейчас минимум 30% всех "оригинальных" комплектующих в "европейских" и "японских" автомобилях производится именно в Китае.
Так что... :)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


Поблагодарили:


Оффлайн serezhiki

  • Администратор
  • Живу я тут
  • *
  • Сообщений: 11141
  • Благодарности: 4702
  • Пол: Мужской
  • В пруд, всё в пруд, потом разберемся!
  • Awards Победа в конкурсе "Лучший аквариум Весна - 2012" победитель конкурса "Лучший аквариум 2012" Медаль за вклад в развитие альтернативных аквариумов Победитель конкурса  "рыбий портрет 2010" За высокий вклад в развитие форума!
    • E-mail
    • Awards
  • Город: Ижевск
  • Имя: Сергей
Полностью согласен! Это сейчас мы морды кривим, а китайцы в отличие от нас работают и двигаются вперед.
Вы не любите болото? Вы просто не пробовали его замутить!!!