Автор Тема: sovmestimostj cixlid i drugix rib  (Прочитано 4120 раз)

Оффлайн svetlana

• Я тут недавно
  • *
  • Благодарности: 0
    • Awards
sovmestimostj cixlid i drugix rib
« : 11 Январь 2012, 13:40:39 »
Часто говорят что это невозможно, но это не так! Возможно соблюдая все правила, множество укрытий, водоросли, возраст рыб! Я занимаюсь этим 10 лет и никогда бы не подумала, что такое реально но когда прижало поняло что реально! Кто-то выставил на мороз в ведре двух астронотусов естественно я их пожалела и забрала много слышала о них но сама не держала, принеся домой не знала куда посадить ведь у меня 2 акваса 200 литров и 180 один из них цихлидник подумав посадила в 200ку на следующий день все мееки были уже кверху пузом, но астриков было жалко как и своих рыбёшек! Своих мелких цихлид я пересадила в другой аквас где меченосцы.барбусы.кардиналы.гурами и скалярии. думала не получится но получилось мои дельфины, елохи, седжики, попугаи,chipoki,aljtikorpusi уже давно и прекрасно живут с простыми рыбками никого не трогая я понимаю что это целый сброд но опыт удался единственный момент рыбки в 180 ке были уже взрослые и цихловые маленькие!один опытный аквариумист сказал  что без эксперимента не узнаешь ничего попробуй хотя страха натерпелась 2-3 суток не отходила от акваса смотрела обстановку в аквасе все супер как будет дальше не знаю но уже 2 года сидят вместе и никого не трогают! :shok:

Тут пошастал Ёж
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 19:56:26 от serezhiki »

Оффлайн serezhiki

• Администратор
  • Живу я тут
  • Благодарности: 4702
  • В пруд, всё в пруд, потом разберемся!
  • Awards Победа в конкурсе "Лучший аквариум Весна - 2012" победитель конкурса "Лучший аквариум 2012" Медаль за вклад в развитие альтернативных аквариумов Победитель конкурса  "рыбий портрет 2010" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
Re: sovmestimostj cixlid i drugix rib
« Ответ #1 : 11 Январь 2012, 14:17:47 »