Если отвечать в таком духе, то поверь мне те кому ты так ответил либо будут игнорировать тебя, либо тебе ответят тем-же и там где ты будешь не прав. Оно тебе надо?
Нет.
Про то что с грунтом песок можно держать тритонов я тоже написал в теме, как поправка, но вот что странно ни Тигресс ни Шарк на меня не накинулись типа кто я такой что их учу.
А здесь сыграли наши давние разногласия с юлей.
П.С. По поводу неверной информации это я о там что температура холоднокровных животных отличная от температуры среды.
Знаю но тогда вопрос ПОЧЕМУ ТЕМПЕРАТУРА ДЕРЖИТСЯ? если в команате 29-30 и рядом с батареей?
А я думаю, что подрастающее поколение всегда надо учить, ежели оно чего не знает. Ежели не учить, так ведь могут и на всю жизнь неучами с раздутым самомнением остаться! И то, что я не учитель в школе, нисколько мне не мешает.
Ну как знаешь - флаг тебе в руки.
Человек имеет право считать, что его мнение единственно верное, даже если оно идёт вразрез с наукой!? Хорошо, что ты, Костя, работать не собираешься. А то приходят люди с таким мнением на производство... А потом здания рушатся, спутники в океан "взлетают", самолёты разваливаются.
Работать я собираюсь и жизнь моя в отличии от некоторых впереди а не сзади и на обучение время будет. Тем паче руками я работать не буду и на завод идти не собираюсь. Вы - хотите вы трудитесь спутники создавайте корабли стройте да думаю что у вас он получится не чем не лучше чем мой.
Этим всё сказано.
Для знающих есть вторая часть этого предложения.
1) Печально, что тебе попались такие учителя.
2) В данном случае, про путь истинный имелось ввиду, что не нужно хамить взрослым! (опять же печально, что этого ты не понял)
1) Не все попались плохие хороших достаточно.
2) уж поверь это не истина. и не путь верный. это гораздо большее - поразмышляй задумайся много ещё чего к этому понятию прейдёт нежели просто не хамить людям - это далеко не истина.