Автор Тема: Дневничок 30л (по просьбам трудящихся)  (Прочитано 7830 раз)

Оффлайн Andryuxa

• .
  • Живу я тут
  • Благодарности: 260
  • Awards За активность на форуме.
    • Awards
Решился-таки. А не получится, так и глинка еще не кончилась. А весной новой накопаем.

Заинтересовавшись темой запуска аквариума на естественном/ природном/ халявном питательном грунте, перечитав и проанализировав соответствующие статьи известных нам авторов ;) решился-таки на запуск собственной земляной баночки.
Интерес есть, а опыта нет, и значит надо срочно его нарабатывать. А как это сделать, не приступив к практике?

24-09-10. Аквариум 45х27х30. Слил старую воду по большим бутылкам и вымыл аквариум водой из-под крана. Засыпал землю, составом которой на тот момент даже не заморачивался. Состав: земля (суглинок, как позднее выяснилось, с избытком извести  :shok:) и красная глина были накопаны в саду, на месте которого в свое время росли березы. Вроде, пополам, но точно не помню, да и не важно это, потому как поздно  :mocking: что-либо менять.

На первом фото видно, что у передней стенки сделан недосып земли.
Закрыл гравием нефэньшуйной зернистости. По размеру - использовал то, что уже было, т.к. более мелкий устал ждать.

Влил старую (б/у) воду, взятую из этого же аквариума. Вливал неаккуратно  :pardon:, поэтому вода тут же замутилась.

Через несколько дней, после того, как пыль осела, я решился посадить первый кустик. Это был стрелолист (относительно широкий лист, куст невысокий, Эатона/Итона - не знаю, как правильно).

Спустя неделю, удовлетворившись тем, что с первым кустом всё в порядке, добавил несколько веточек людвигии (сорта ОБЗ - один Бог знает, какой), эхинодорус того же сорта, бросил немного роголистника и элодеи.

Тест воды 08-10-10 (SERA) (специально записывал), которого я жутко испугался  aaa
акт.реакция - 9
общая жесткость - 7(?)
карбонатная жесткость - более 20