Автор Тема: Планы на аквариум 60-100 литров  (Прочитано 19804 раз)

Оффлайн igla01

• Я тут недавно
  • *
  • Благодарности: 16
    • Awards
Re: Планы на аквариум 60-100 литров
« Ответ #120 : 10 Ноябрь 2013, 22:26:56 »
Бесконтрольное размножение меланий, впрочем, как катушек, физ, этсетера - прямой результат перекорма рыб.

Это козе понятно,но вот многие этого не хотят понять потому что ещё опыта мало, им кажется,что рыбкам всё маааааало...

Всё пойду спать--у нас уже пол первого.....

Оффлайн Tigress

• .
  • Живу я тут
  • Благодарности: 1506
  • Всё пройдет
  • Awards "Оч умелые ручки" "Звезда форума" За активность на форуме.
    • Awards
« Ответ #121 : 11 Ноябрь 2013, 03:07:53 »
1. Нужна ли растениям из магазина, или из другого аквариума какая-то обработка или что-то типа карантина? При единовременном засаживании аквариума при запуске растениями из разных источников.
в идеале надо в отдельное емкости, но это нужно оборудованный карантинник кроме всего прочего еще и со светом и т.п... я не заморачиваюсь.. если из благополучного аквариума, то никак не карантиню. если из магазина, то в растворе марганцовки
2. В аналогичных условиях первоначального заселения аквариума рыбами из разных источников, как организовать карантин? Посадить каждый вид по разным баночкам на месяц? Или как?
опять же.. в идеале- да в разные банки и вперед.. но эдак весь дом можно заставить емкостями..
рыб можно (и лучше, в случае свежего аквариума) приобретать частями, к примеру сегодня один вид-купить-прокарантинить-запустить, через неделю/две следующий вид-кпуить-прокарантиннить-запустить и т.п.

вот вы и такой смелый
аватарка серьезная, а поведение не очень.
было б здорово интонацию попроще сделать, а то только пришел в гости и давай шашкой махать, некультурно это

Один не разберет, чем пахнут розы,
Другой из горьких трав добудет мёд.
Дай хлеба одному- на век запомнит,
Другому жизнь пожертвуй- не поймет.
(с) Омар Хайям

Оффлайн Jenshen4ik

• Глобальный модератор
  • Живу я тут