Автор Тема: Нано-креветкарий в кашпо на грязи  (Прочитано 16564 раз)

Оффлайн Industrial-lady

• Живу я тут
  • Благодарности: 367
    • Awards
Нано-креветкарий в кашпо на грязи
« : 15 Октябрь 2014, 23:49:17 »
Началось с того, что на глаза мне попалось старое кашпо, валяющееся без дела.  Вернее без дела занимающее место в шкафу. Оно было когда-то куплено с какими-то дизайнерскими целями для акваса, но потом не пригодилось и уже, кажется, год напрасно пролеживало место. Красивое, напоминающее то ли половинку грецкого ореха - то ли лодку... Это было лирическое вступление. В общем, никакого нано-опыта у меня нет. И креветок я не разводила тоже. Сначала были мысли просто ограничиться растениями. А потом подумалось, что это будет скучно...
Короче.
В лодку-кашпо был засыпан питательный грунт - мелкий, как пыль (а после залива воды - как грязь). Грунт засыпала сантиметра на три. Сверху присыпала его более крупным грунтом из акваса и камнями. Воды влезло 3,5л. Посажены были травка-лилеопсис и... кувшинка - нимфея. Я знаю, что ей надо как бы больше места. И что это - прудовое растение. Но я всегда хотела кувшинку, пруда у меня нет - а в моей акве с чепами она не проживет.... нисколько. Но вдруг как-нибудь получится ей в трех-с-половиной литровом кашпо ужаться и прижиться? Тем более, что на работе в 20литровой банке такая же кувшинка прекрасно себя чувствует. Правда, я ее туда засунула всего лишь полгода назад, но видно невооруженным глазом - ей там хорошо. Ободранный поначалу пенек преобразился за неделю и выпускает один листочек за другим... Хотя, конечно, 20литров - это не 3...
Муть от питательного грязе-грунта осаживалась двое суток. Но все же, осела.

В общем - получилось такое:

Вид сверху:
21425-0

Вид сбоку:
21427-1

Теперь осталось прикупить какой-нибудь навесной мини-водопадик для фильтрации и термокабель для подогрева. И можно заселять вишен... Наверное только они смогут не сдохнуть в этом трехлитровике...