Здравствуйте, разрешите к вам присоединиться

Я начинающий аквариумист, мало знающий, но много интересующийся. Периодически возникают вопросы, на которые не могу найти ответ, поэтому решила, что здесь мне помогут.
1. объем аквариума в литрах: 50 литров
Размеры аквариума
Длина:50
Ширина:25
Высота:39
2. возраст аквариума и/или когда все в последний раз доставалось и перемывалось: июль 2014 г.
3. грунт - толщина слоя- 2,5см, фракция 5-10мм, наличие питательных слоев-нет
4. освещение - количество - 1 шт. мощность - 23 вт, тип ламп-обычная энергосберегающая, длина светового дня с 8.00 до 22.00:
4а. расстояние до окна- 2м, попадает ли прямой солнечный свет в аквариум- нет
5. какое имеется оборудование:
фильтр Aquael, производительность- 320 л/ч (работает круглосуточно):
Со2?:нет
Аэратор:Eheim 50-400 л/ч
обогреватель: JBL ProTemp s50
Дополнительно:
6. количество и виды растений??? какие (название, количество) используются удобрения?:
Людвигия -7 веточек, Валлиснерия -3 кустика, еще два кустика не знаю, фотки скину.
В грунте лежат два шарика с удобрениями JBL Die 7 Kugeln
7. количество и виды рыб, улиток и других гидробионтов (так-же возвраст и размеры):
Гурами мраморный- 1 шт. самец 6см
Меченосец - 1 шт. самка 5 см
Кардинал - 1 шт. пол не знаю, 3 см
Данио леопардовый вуалевый 1 шт. 5см
Данио красный 1 шт. 5см
Анциструс золотой - 3 шт. (3-4см)
Креветки амано - 4 шт.
8. корма... чем кормите? количество порции и как часто? делаете ли разгрузочные дни?:
Корма изначально были куплены мужем по совету продавца в магазине, никак не могу понять почему именно эти насоветовали, но кормим ими: Tetra Guppy Colour и Tetra Discus. Кормлю через день вечером, маленькую щепотку одного и маленькую второго.
9. как обслуживается аквариум???
режим подмен и сифонка дна: примерно 2 раза в месяц меняю литров 15-20
10. какие действия производилсь перед возникновением проблемы: так было с самого начала
12. Если проблема с состоянием животных, подробное описание поведения и внешнего вида: нет