Автор Тема: Аквариум 50 литров  (Прочитано 5489 раз)

Оффлайн Гурама

• Я тут недавно
  • *
  • Благодарности: 0
    • Awards
Аквариум 50 литров
« : 04 Декабрь 2014, 20:46:39 »
Здравствуйте, разрешите к вам присоединиться :girl_smile:
Я начинающий аквариумист, мало знающий, но много интересующийся. Периодически возникают вопросы, на которые не могу найти ответ, поэтому решила, что здесь мне помогут.

1. объем аквариума в литрах: 50 литров
Размеры аквариума
  Длина:50
  Ширина:25
  Высота:39

2. возраст аквариума и/или когда все в последний раз доставалось и перемывалось: июль 2014 г.

3. грунт - толщина слоя- 2,5см, фракция 5-10мм, наличие питательных слоев-нет

4. освещение - количество - 1 шт. мощность - 23 вт, тип ламп-обычная энергосберегающая, длина светового дня с 8.00 до 22.00:

4а. расстояние до окна- 2м, попадает ли прямой солнечный свет в аквариум- нет

5. какое имеется оборудование:
фильтр Aquael, производительность- 320 л/ч (работает круглосуточно):
Со2?:нет
Аэратор:Eheim 50-400 л/ч
обогреватель: JBL ProTemp s50
Дополнительно:

6. количество и виды растений??? какие (название, количество) используются удобрения?:
  Людвигия -7 веточек, Валлиснерия -3 кустика, еще два кустика не знаю, фотки скину.
  В грунте лежат два шарика с удобрениями JBL Die 7 Kugeln

7. количество и виды рыб, улиток и других гидробионтов (так-же возвраст и размеры):
      Гурами мраморный- 1 шт. самец 6см
      Меченосец - 1 шт. самка 5 см
      Кардинал - 1 шт. пол не знаю, 3 см
      Данио леопардовый вуалевый 1 шт. 5см
      Данио красный 1 шт. 5см
      Анциструс золотой - 3 шт. (3-4см)
      Креветки амано - 4 шт.

8. корма... чем кормите? количество порции и как часто? делаете ли разгрузочные дни?:
    Корма изначально были куплены мужем по совету продавца в магазине, никак не могу понять почему именно эти насоветовали, но кормим ими: Tetra Guppy Colour и Tetra Discus. Кормлю через день вечером, маленькую щепотку одного и маленькую второго.

9. как обслуживается аквариум???