Автор Тема: Каких рыбок считать красивыми (или опять о вкусах фломастеров)  (Прочитано 2295 раз)

Оффлайн Sarych

• Живу я тут
  • Благодарности: 1299
  • Awards За активность на форуме. за высокохудожественный стиль изложения
    • Awards
Люблю мелких харациновых рыб. Неоны (особенно красные), родостомусы, фонарики, тернеции, миноры, тетраганоптерусы. Скорость, грация, красота.
В основном к харацинам и остальное население подбираю. Желательно что бы было необычно и не причиняло им вред. Вместо сомов,  вьюнов-акантофтальмусов, в качестве крупных (но безобидных) рыб жемчужных гурами (крупные рыбы нервируют мелочь, заставляют ее сбиваться в стаю).
А вообще некрасивых рыб нет.  Я не любитель золотых, но много лет держал пару московских телескопов, они нравились мне своим черно-бархатным цветом, напоминали этаких плюшевых мишек. Сейчас в небольшом аквариуме на рабочем столе живет пара щучек линеатус, они нравятся мне своей хищностью и изумительным окрасом.
И у меня такая же фигня!!! Включая чёрных телескопов - в детстве, и линеатусов - в настоящее время :biggrin:.
Так же считаю красивыми рыб с необычной природной формой (полиптерусы, панаки)
Дело, наверное, не в красивости или необычности - у каждой рыбы "необычностей" за глаза и найдётся, чем "похвалиться". Просто нельзя объять необъятное. Перепробовав многое, в конце концов, останавливаешься на том, что "ближе", на том, на что хватает желания и возможностей, а всё остальное невольно (по большей части, случайно) попадает в "игнор". Я совершенно не задерживаюсь у аквариумов продавцов с лабиринтовыми, барбусами, африканскими цихлидами... Но разве они менее удивительны и необычны, чем остальные? Я даже самому себе не могу объяснить, чем тетры (те же хасемании) лучше барбусов, ...но так сложилось.
В обширной группе сомов, от крапчатых до птеригоплихтов и прочих монстров, нет никого некрасивого или неспособного чем-то удивить. А цихлиды? У них тоже - ни одного "проходного" вида. И так - со всеми...