Автор Тема: Помогите, не знаю, что делать...  (Прочитано 1016 раз)

Оффлайн Duxa

• Я тут недавно
  • *
  • Благодарности: 0
    • Awards
Помогите, не знаю, что делать...
« : 03 Ноябрь 2015, 01:01:01 »
Сразу скажу,что в аквариумистике я полный профан!
Две недели назад приеховший в гости дядя решил сделать моей 7-летней доченьке подарок: аквариум. Я сначала была категорически против,т.к. есть еще годовалая доча, + я только вышла на работу. После 3х часов уговоров, убеждений в простоте ухода и пр., а так же слез дочурки я сдалась. Папа наш решил соблюсти нетралитет. Поехать с ними в магазин я не смогла, а ждать уже они не могли, поэтому об успехе операции «у нас теперь есть рыбки» я узнала по ММС. Ребенок был счастлив!
Короче, т.к. большой аквариум ставить нам некуда, был куплен аккуратненький круглый аквариум на 13л. Это уже теперь, когда я почитала про аквариумы я понимаю, что это караул! В этом «стаканчике» у нас 2 золотые, 2 барбуса и 2 гупи.
Мне было сказано:проблем не будет! Нужно только 1 раз в день кормить по чуть-чуть, раз в 2 недели  менять 30% воды на отстояную воду и переодически подавать кислород. Фильтра нет, кислород пускаю 1 раз в день с помощью электро-Чегото... Водрослей не много, как называются не знаю. Корм сухой, не хлопья,а какие то кругляшки мелкие.
Понимаю, что нужно было все как следует изучить,но времени совершенно не было! Еще малышка болела. В итоге неделю все было хорошо, рыбки были веселые, подвижные, кушали нормально, съедали все минут за 10. А несколько дней назад дочка заметила, что её любимый Глазастик стал мало плавать, а чаще всего сидит в домике.  Вчера я заним наблюдала, он почти весь день пролежал на дне. Сегодня я три часа просидела в интернете и поняла, что с
 нашим Глазастиком беда.

Оффлайн Duxa

• Я тут недавно
  • *
    • Awards
Re: Помогите, не знаю, что делать...
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2015, 01:05:37 »