Итак, продолжение банкета.

Вчера мы с Варюшей снова отправились на пруд - на этот раз только на Бабаевский, поскольку в Гольяновском больше ничего интересного для моих баночек нет.
Погода была замечательная. Ясно, солнечно, тепло... полная противоположность тому, что творилось в прошлый поход за травками. И весь район утопает в цветах !

Конечно, я застряла у первой же клумбы с фотоаппаратом - даже толком от дома не успела отойти.

Вот такая красота растёт

В соседних дворах цветут каштаны

И по всему району распустилась сирень - пахнет она совершенно одуряюще

На соседней улице я увидела первый в этом году шиповник

У Гольяновского пруда, мимо которого мы шли, цветут рябина и боярышник в огромном количестве

А ещё там растёт вот такой фантастический клён - ярко-красный

А такая роскошь распустилась на той тюльпанной клумбе, которую я фотографировала в прошлый раз под дождём

И вот мы у любимого пруда.

Первым делом Варюша открыла купальный сезон - она очень любит воду

Потом мы пошли вдоль берега, разглядывая то, что растёт и плавает в воде. И первыми бросились в глаза чудовищные косяки головастиков

Тварюшки изрядно подросли за время, прошедшее с прошлого похода на пруды.
Водные и прибрежные травки тронулись в рост. У берега полно вот таких кустиков

Часть из них является кустами стрелолиста, а часть - частухой. Но различить пока очень сложно. Два таких кустика я взяла. Надеюсь, это всё-таки стрелолисты...
В некоторых местах на воде видны вот такие "грибочки"

Это самые первые молоденькие плавающие листики жёлтого нимфоидеса.
А вот так выглядит в природе гребенчатый рдест

У меня в аквах он толще.

Ирисы подрастают и готовятся выпустить цветоносы

А это фото - к вопросу о том, куда деваются результаты гниения старой зелёной массы в пруду