Автор Тема: Дилемма с растениями  (Прочитано 1185 раз)

Оффлайн Аллександр

• Живу я тут
  • Благодарности: 3
    • Awards
Дилемма с растениями
« : 22 Декабрь 2015, 07:10:23 »
День добрый, дилемма по поводу растений для травника.
Посоветуйте как луче все сразу или по чуть чуть ?
Для 400 литровой банки надо прилично растений.
Покупать все сразу растения ?  Либо по чуть чуть собирать разновидности и посадить в эту же в банку в стаканчиках чтобы по тихонько разрастались к запуску.
Всё сразу по деньгам накладно- это точно.
По чуть чуть  вроде не накладно, просто опыта нету в пустой банке растить.
Преимущество по чуть чуть.  Посадить в стаканчиках (Амазония есть – на пару месяцев думаю хвати пит веществ в стаканчике.)
Экономия средств, мало майски композицию глянуть, опробовать (опрессовать) всё оборудование вместе (свет, воду, фильтра, корягу опустить)
Попробовать требовательные растения  по содержать  (с учётом бедующего расположения композиции, света, параметров воды)
Аммания изящная или Аммания грацилис (Ammannia gracilis), ротала валиха вьетнам, Ротала макрандра,  порчвопокровку посадить

Если честно есть такая 160л. Банка. Но в неё занеслась зараза типа зелёных нитей. Посадил ветку Ивы 3 недели назад. Жду результат.
Боюсь докупать  и высаживать туда какие либо ещё растения, потому что не уверен в эксперименте, все другие по заражаются растения.
Там и так уже жалко собранного набора. Попробовать еще раз также но без заразы.

« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2015, 13:54:51 от Shark »

Оффлайн serezhiki

• Администратор
  • Живу я тут
  • Благодарности: 4702
  • В пруд, всё в пруд, потом разберемся!
  • Awards Победа в конкурсе "Лучший аквариум Весна - 2012" победитель конкурса "Лучший аквариум 2012" Медаль за вклад в развитие альтернативных аквариумов Победитель конкурса  "рыбий портрет 2010" За высокий вклад в развитие форума!
    • Awards
Re: Дилема с растениями
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2015, 08:14:29 »